Помощь арендатору

Если Вам нужен автомобиль, просто напишите владельцу свои пожелания. Рядом с каждым автомобилем есть кнопка "Написать владельцу". Пополните счёт в личном кабинете и арендуйте выбранный автомобиль. Средства останутся на Вашем счету до момента наступления аренды. Вы всегда их можете вернуть назад.

Как присоединиться?

  1. У вас есть возможность ознакомиться со структурой сайта и предлагаемыми в аренду машинами без регистрации, чтобы принять решение, интересен ли проект лично для вас.
  2. Для того чтобы получить возможность общаться с участниками проекта, вам необходимо зарегистрировать ФИО.
  3. Чтобы получить возможность бронировать автомобили, необходимо полностью заполнить регистрационные данные в личном кабинете. Как в любой прокатной фирме, это данные паспорта и водительского удостоверения.
  4. Ваши регистрационные данные должны соответствовать действительности. Не используйте для регистрации чужие или выдуманные данные. В этом случае ваш аккаунт может быть заблокирован.
  5. Сайт придерживается принципа равенства всех участников и честного, доброжелательного отношения  к каждому участнику.

Какой минимальный возраст арендатора?

Минимальный возраст арендатора 21 год.

С кем и как можно общаться на сайте?

  1. Вы общаетесь с владельцем напрямую.
  2. На сайте вы можете выбрать автомобиль по месторасположению или категориям (легковая машина, микроавтобус, лёгкий грузовик и т.д.)
  3. Вы можете обсудить с владельцем любые условия аренды: сроки, стоимость, скидки, величина залога, место доставки и передачи автомобиля, дополнительные услуги.
  4. Чтобы начать общение, нужно пройти минимальную регистрацию. Рекомендуется заполнить в личном кабинете ФИО и фото – это увеличивает степень доверия владельца к вам.
  5. Всем участникам запрещено передавать друг другу телефонные номера, адреса электронной почты или другие методы связи во время уточнения данных об аренде. Данные договорившихся сторон будут автоматически открыты друг другу в личном кабинете после внесения оплаты за аренду.
  6. В случае несоблюдения порядка передачи данных, участник будет заблокирован.
  7. Чтобы приступить к бронированию, арендатор должен полностью заполнить свои данные и данные водительского удостоверения.
  8. Общение следует вести в уважительной и доброжелательной форме, создавая атмосферу взаимного доверия.

Как забронировать автомобиль?

  1. Выбрать число и час начала и конца аренды, используя календарь. Даты, доступные для аренды, отображаются на календаре.
  2. Согласовать с собственником место доставки и передачи автомобиля.
  3. Договориться с собственником о сумме залога.
  4. В случае доставки или возврата автомобиля в аэропорт или на вокзал, владелец вправе оговорить компенсацию за дополнительные расходы или сделать это бесплатно.
  5. Согласовать дополнительное оборудование: лыжи, GPS-навигатор, детское кресло и прочее.
  6. Уточнить лимит суточного пробега и территорию использования автомобиля.
  7. Утвердить окончательную сумму аренды с учётом дополнительных опций.
  8. Перейти на платёжную страницу, ввести данные банковской карты и сумму аренды.
  9. Сумма поступит на ваш счёт в личном кабинете и будет оставаться там до дня аренды.

Где забирать автомобиль?

В любом месте, которое согласуете с владельцем.

Как и когда оплачивать бронь?

  • Бронь оплачивается стандартным для всех прокатных фирм способом – банковской картой. Это является дополнительным свидетельством благонадёжности арендатора.
  • Оплату можно провести в любой момент. Сумма остаётся на вашем счету в личном кабинете и может быть выведена обратно.

Какие документы требуются?

  • Паспорт, действующее водительское удостоверение.
  • Можно распечатать предлагаемую в личном кабинете форму договора и акта приема-передачи.

Как отменить бронирование без штрафа?

  • Бронирование без штрафа можно отменить за сутки до часа наступления аренды.
  • За отмену менее чем за сутки, удерживается штраф в размере суточной оплаты аренды в пользу владельца автомобиля. Это связано с необходимостью поиска нового арендатора в короткий срок.

Как вернуть деньги назад?

Если Вы решили отказаться от аренды, или она не состоялась по каким-либо причинам, то сделать это можно в личном кабинете. Чтобы вывести назад деньги с личного счёта, необходимо предоставить нам на почту ваши банковские реквизиты. Сумма возвращается полностью за минусом комиссии платёжной системы в размере 3%, которая была вычтена банком в момент зачисления средств на ваш счёт в момент его пополнения.

Что, если собственник не предоставил автомобиль?

Если собственник по каким-либо причинам не смог предоставить автомобиль к часу аренды (заболел, автомобиль сломался и т.д.), или возникли другие препятствия для аренды, то арендатор обязан незамедлительно сообщить об этом в администрацию Nadocars, чтобы вернуть перечисленные средства в полном размере за вычетом банковской комиссии за транзакцию.

Что, если арендатор не прибыл в час аренды?

Если арендатор по каким-либо причинам не прибыл к месту передачи автомобиля в установленное время начала аренды, не уведомил об этом администрацию NadoCars за сутки до наступления часа аренды, или отказался от аренды менее, чем за сутки, он штрафуется на сумму равную сумме аренды за одни сутки в пользу арендодателя. Оставшуюся на личном счету сумму арендатор может вывести обратно на свою карту или использовать для аренды позже. 

Как я получу подтверждение бронирования?

  1. Подтверждение бронирования придет к вам на электронную почту.
  2. В личном кабинете вы получите доступ к контактам собственника.
  3. Вы получите СМС с подтверждением перевода денег на ваш счёт в личном кабинете.

Какие способы оплаты возможны?

Как и в любой прокатной фирме, основным средством оплаты является банковская карта. Это один из элементов подтверждения вашей персоны.

Как правильно принять и сдать автомобиль?

  1. Прибывая к месту передачи автомобиля, заблаговременно оповещайте собственника, если задерживаетесь. Имейте с собой номер его телефона.
  2. Желательно иметь с собой распечатанный вариант договора и акта приёмки-сдачи автомобиля.
  3. При встрече уточните все детали аренды и варианты решения спорных вопросов.
  4. Осмотрите автомобиль на предмет повреждений и внесите их в акт приёма-сдачи. Желательно сделать фото и отослать на электронную почту nadocars@yandex.ru.
  5. Подпишите договор и акт приёма машины.
  6. Запомните уровень топлива, чтобы вернуть автомобиль с топливом в аналогичном объеме.
  7. Уточните у собственника действия на случай механической поломки машины не по вашей вине.
  8. Примите ключ, СТС, один экземпляр договора и акта приёма-передачи.
  9. Передайте сумму залога, если таковая была оговорена.
  10. Уточните наличие блокировочных систем и порядок их работы.
  11. Возвращая автомобиль, оповестите собственника о проблемах в процессе эксплуатации.
  12. Осмотрите вместе автомобиль на предмет повреждений.
  13. Заберите назад сумму залога, если таковой был.
  14. Подпишите акт приёма-сдачи.
  15. Оставьте отзыв на сайте (влияет на рейтинг).

Как быть с топливом?

Автомобиль вы заправляете за свой счёт и возвращаете владельцу с тем же количеством топлива, что было в начале аренды.

Как хранить ключи и документы от автомобиля?

Не оставляйте документы и ключи внутри машины. Всегда носите их с собой.                                                                                                                                   

Как далеко можно уехать?

Согласуйте с собственником разрешенный максимальный суточный пробег и территорию использования автомобиля. Заблаговременно оповестите о ваших планах путешествовать на дальние расстояния.

Как продлить бронирование?

  • Если вы захотите продлить бронирование во время аренды, необходимо связаться с собственником, уточнить готов ли он к продлению и на каких условиях.
  • Перевести согласованную сумму через личный кабинет в том же порядке, что и при начальном бронировании.

Можно ли курить в машине?

Полностью полагайтесь на пожелания собственника. Желательно уточнять это перед бронированием.

Можно ли передавать управление другому лицу?

  1. Если вы рассчитываете управлять автомобилем по очереди, согласуйте этот вопрос с собственником на стадии переговоров. Сообщите цели такой необходимости.
  2. После разрешения собственника, внесите всех водителей в договор.
  3. Если в договор внесены только вы, передавать управление другим лицам запрещено.

Что, если поцарапали машину?

  1. В случае если в процессе аренды появились новые царапины или вмятины на корпусе, укажите на это во время сдачи автомобиля.
  2. Договоритесь с собственником о размере компенсации из залоговой суммы на месте или другие варианты решения проблемы.
  3. Относитесь бережно к арендуемому имуществу.

Если повредили колесо?

Найдите ближайший шиномонтаж и восстановите повреждение за свой счёт.

Что, если нарушил ПДД и попался?

1. Инспектор выпишет вам штраф, как на водителя, и вы обязаны его оплатить самостоятельно.
2. Если ваше нарушение зафиксировала камера в автоматическом режиме, имейте ввиду, что это нарушение совершили вы. На снимках присутствует дата и время.
3. Собственник оповестит вас и приложит копию постановления. Вы обязаны компенсировать собственнику все штрафы, выписанные за время пользования автомобилем.


Штрафы и платежи

Штрафы и оплата парковок во время аренды осуществляется полностью за ваш счёт.

Зачем нужен рейтинг?

  1. Рейтинг повышает и подтверждает уровень доверия к вам, как к благонадёжному партнёру.
  2. Собственник легче соглашается на дополнительные условия, если вы имеете положительные отзывы от других арендодателей.
  3. В конце аренды вы так же оцениваете отношение собственника к вам и поднимаете его рейтинг. Другие клиенты смогут сделать выводы по вашим оценкам и воспользоваться арендой проверенного человека.

Зачем поддерживать репутацию?

  • Положительная репутация позволяет пользоваться всеми возможностями и привилегиями, предоставляемыми на сайте.
X

X