Помощь арендатору

Если Вам нужен автомобиль, просто напишите владельцу свои пожелания. Рядом с каждым автомобилем есть кнопка "Написать владельцу". Пополните счёт в личном кабинете и арендуйте выбранный автомобиль. Средства останутся на Вашем счету до момента наступления аренды. Вы всегда их можете вернуть назад.

Как присоединиться?

  1. У вас есть возможность ознакомиться со структурой сайта и предлагаемыми в аренду машинами без регистрации, чтобы принять решение, интересен ли проект лично для вас.
  2. Для того чтобы получить возможность общаться с участниками проекта, вам необходимо зарегистрировать ФИО.
  3. Чтобы получить возможность бронировать автомобили, необходимо полностью заполнить регистрационные данные в личном кабинете. Как в любой прокатной фирме, это данные паспорта и водительского удостоверения.
  4. Ваши регистрационные данные должны соответствовать действительности. Не используйте для регистрации чужие или выдуманные данные. В этом случае ваш аккаунт может быть заблокирован.
  5. Сайт придерживается принципа равенства всех участников и честного, доброжелательного отношения  к каждому участнику.

Какой минимальный возраст арендатора?

Минимальный возраст арендатора 21 год.

С кем и как можно общаться на сайте?

  1. Вы общаетесь с владельцем напрямую.
  2. На сайте вы можете выбрать автомобиль по месторасположению или категориям (легковая машина, микроавтобус, лёгкий грузовик и т.д.)
  3. Вы можете обсудить с владельцем любые условия аренды: сроки, стоимость, скидки, величина залога, место доставки и передачи автомобиля, дополнительные услуги.
  4. Чтобы начать общение, нужно пройти минимальную регистрацию. Рекомендуется заполнить в личном кабинете ФИО и фото – это увеличивает степень доверия владельца к вам.
  5. Всем участникам запрещено передавать друг другу телефонные номера, адреса электронной почты или другие методы связи во время уточнения данных об аренде. Данные договорившихся сторон будут автоматически открыты друг другу в личном кабинете после внесения оплаты за аренду.
  6. В случае несоблюдения порядка передачи данных, участник будет заблокирован.
  7. Чтобы приступить к бронированию, арендатор должен полностью заполнить свои данные и данные водительского удостоверения.
  8. Общение следует вести в уважительной и доброжелательной форме, создавая атмосферу взаимного доверия.

Как забронировать автомобиль?

  1. Выбрать число и час начала и конца аренды, используя календарь. Даты, доступные для аренды, отображаются на календаре.
  2. Согласовать с собственником место доставки и передачи автомобиля.
  3. Договориться с собственником о сумме залога.
  4. В случае доставки или возврата автомобиля в аэропорт или на вокзал, владелец вправе оговорить компенсацию за дополнительные расходы или сделать это бесплатно.
  5. Согласовать дополнительное оборудование: лыжи, GPS-навигатор, детское кресло и прочее.
  6. Уточнить лимит суточного пробега и территорию использования автомобиля.
  7. Утвердить окончательную сумму аренды с учётом дополнительных опций.
  8. Перейти на платёжную страницу, ввести данные банковской карты и сумму аренды.
  9. Сумма поступит на ваш счёт в личном кабинете и будет оставаться там до дня аренды.

Где забирать автомобиль?

В любом месте, которое согласуете с владельцем.

Как и когда оплачивать бронь?

  • Бронь оплачивается стандартным для всех прокатных фирм способом – банковской картой. Это является дополнительным свидетельством благонадёжности арендатора.
  • Оплату можно провести в любой момент. Сумма остаётся на вашем счету в личном кабинете и может быть выведена обратно.

Какие документы требуются?

  • Паспорт, действующее водительское удостоверение.
  • Можно распечатать предлагаемую в личном кабинете форму договора и акта приема-передачи.

Как отменить бронирование без штрафа?

  • Бронирование без штрафа можно отменить за сутки до часа наступления аренды.
  • За отмену менее чем за сутки, удерживается штраф в размере суточной оплаты аренды в пользу владельца автомобиля. Это связано с необходимостью поиска нового арендатора в короткий срок.

Как вернуть деньги назад?

Если Вы решили отказаться от аренды, или она не состоялась по каким-либо причинам, то сделать это можно в личном кабинете. Чтобы вывести назад деньги с личного счёта, необходимо предоставить нам на почту ваши банковские реквизиты. Сумма возвращается полностью за минусом комиссии платёжной системы в размере 3%, которая была вычтена банком в момент зачисления средств на ваш счёт в момент его пополнения.

Что, если собственник не предоставил автомобиль?

Если собственник по каким-либо причинам не смог предоставить автомобиль к часу аренды (заболел, автомобиль сломался и т.д.), или возникли другие препятствия для аренды, то арендатор обязан незамедлительно сообщить об этом в администрацию Nadocars, чтобы вернуть перечисленные средства в полном размере за вычетом банковской комиссии за транзакцию.

Что, если арендатор не прибыл в час аренды?

Если арендатор по каким либо причинам не прибыл к месту передачи автомобиля в установленное время начала аренды или отказался от аренды менее, чем за сутки, он штрафуется на сумму равную сумме аренды за одни сутки в пользу арендодателя. Оставшуюся на личном счету сумму арендатор может вывести обратно на свою карту или использовать для аренды позже. 

Как я получу подтверждение бронирования?

  1. Подтверждение бронирования придет к вам на электронную почту.
  2. В личном кабинете вы получите доступ к контактам собственника.
  3. Вы получите СМС с подтверждением перевода денег на ваш счёт в личном кабинете.

Какие способы оплаты возможны?

Как и в любой прокатной фирме, основным средством оплаты является банковская карта. Это один из элементов подтверждения вашей персоны.

Как правильно принять и сдать автомобиль?

  1. Прибывая к месту передачи автомобиля, заблаговременно оповещайте собственника, если задерживаетесь. Имейте с собой номер его телефона.
  2. Желательно иметь с собой распечатанный вариант договора и акта приёмки-сдачи автомобиля.
  3. При встрече уточните все детали аренды и варианты решения спорных вопросов.
  4. Осмотрите автомобиль на предмет повреждений и внесите их в акт приёма-сдачи. Желательно сделать фото и отослать на электронную почту nadocars@yandex.ru.
  5. Подпишите договор и акт приёма машины.
  6. Запомните уровень топлива, чтобы вернуть автомобиль с топливом в аналогичном объеме.
  7. Уточните у собственника действия на случай механической поломки машины не по вашей вине.
  8. Примите ключ, СТС, один экземпляр договора и акта приёма-передачи.
  9. Передайте сумму залога, если таковая была оговорена.
  10. Уточните наличие блокировочных систем и порядок их работы.
  11. Возвращая автомобиль, оповестите собственника о проблемах в процессе эксплуатации.
  12. Осмотрите вместе автомобиль на предмет повреждений.
  13. Заберите назад сумму залога, если таковой был.
  14. Подпишите акт приёма-сдачи.
  15. Оставьте отзыв на сайте (влияет на рейтинг).

Как быть с топливом?

Автомобиль вы заправляете за свой счёт и возвращаете владельцу с тем же количеством топлива, что было в начале аренды.

Как хранить ключи и документы от автомобиля?

Не оставляйте документы и ключи внутри машины. Всегда носите их с собой.                                                                                                                                   

Как далеко можно уехать?

Согласуйте с собственником разрешенный максимальный суточный пробег и территорию использования автомобиля. Заблаговременно оповестите о ваших планах путешествовать на дальние расстояния.

Как продлить бронирование?

  • Если вы захотите продлить бронирование во время аренды, необходимо связаться с собственником, уточнить готов ли он к продлению и на каких условиях.
  • Перевести согласованную сумму через личный кабинет в том же порядке, что и при начальном бронировании.

Можно ли курить в машине?

Полностью полагайтесь на пожелания собственника. Желательно уточнять это перед бронированием.

Можно ли передавать управление другому лицу?

  1. Если вы рассчитываете управлять автомобилем по очереди, согласуйте этот вопрос с собственником на стадии переговоров. Сообщите цели такой необходимости.
  2. После разрешения собственника, внесите всех водителей в договор.
  3. Если в договор внесены только вы, передавать управление другим лицам запрещено.

Что, если поцарапали машину?

  1. В случае если в процессе аренды появились новые царапины или вмятины на корпусе, укажите на это во время сдачи автомобиля.
  2. Договоритесь с собственником о размере компенсации из залоговой суммы на месте или другие варианты решения проблемы.
  3. Относитесь бережно к арендуемому имуществу.

Если повредили колесо?

Найдите ближайший шиномонтаж и восстановите повреждение за свой счёт.

Что, если нарушил ПДД и попался?

1. Инспектор выпишет вам штраф, как на водителя, и вы обязаны его оплатить самостоятельно.
2. Если ваше нарушение зафиксировала камера в автоматическом режиме, имейте ввиду, что это нарушение совершили вы. На снимках присутствует дата и время.
3. Собственник оповестит вас и приложит копию постановления. Вы обязаны компенсировать собственнику все штрафы, выписанные за время пользования автомобилем.


Штрафы и платежи

Штрафы и оплата парковок во время аренды осуществляется полностью за ваш счёт.

Зачем нужен рейтинг?

  1. Рейтинг повышает и подтверждает уровень доверия к вам, как к благонадёжному партнёру.
  2. Собственник легче соглашается на дополнительные условия, если вы имеете положительные отзывы от других арендодателей.
  3. В конце аренды вы так же оцениваете отношение собственника к вам и поднимаете его рейтинг. Другие клиенты смогут сделать выводы по вашим оценкам и воспользоваться арендой проверенного человека.

Зачем поддерживать репутацию?

  • Положительная репутация позволяет пользоваться всеми возможностями и привилегиями, предоставляемыми на сайте.
X

X